Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Корнетов, Григорий Борисович. История образования и педагогической мысли: учебно-методический комплекс. Часть 1. Первобытная эпоха – конец XVI века. — 135 Мб. — Москва: Издательство УРАО, 2002. — 198 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Корнетов Григорий Борисович_История образования и педагогической мысли_Ч. 1.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: история образования

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Корнетов Григорий Борисович_История образования и педагогической мысли_Ч. 1
    • Предисловие
    • Тема 1. История педагогики как наука и учебный предмет
      • 1.1. Программа
      • 1.2. Методические рекомендации
      • 1.3. Конспект курса
      • 1.4. Документы и материалы
        • Толстой Л. Н. О задачах педагогики
        • Рубинштейн М. М. История педагогических идей в ее основных чертах
      • Вопросы и задания
      • Литература
    • Тема 2. Педагогика первобытного общества
      • 2.1. Программа
      • 2.2. Методические рекомендации
      • 2.3. Конспект курса
      • 2.4. Документы и материалы
        • Берндт Р. М., Берндт К. Х. Мир первых австралийцев
        • Мид М. Как растут на Новой Гвинее
      • Вопросы и задания
      • Литература
    • Тема 3. Педагогика Древнего Востока
      • 3.1. Программа
      • 3.2. Методические рекомендации
      • 3.3. Конспект курса
      • 3.4. Документы и материалы
        • Книга Притчей Соломоновых
        • Артхашастра
        • Лунь Юй
      • Вопросы и задания
      • Литература
    • Тема 4. Педагогика античного общества
      • 4.1. Программа
      • 4.2. Методические рекомендации
      • 4.3. Конспект курса
      • 4.4. Документы и материалы
        • Аристотель. Никомахова этика
        • Аристотель. Политика
        • Квинтилиан. О воспитании оратора
      • Вопросы и задания
      • Литература
    • Тема 5. Педагогика средневекового Востока
      • 5.1. Программа
      • 5.2. Методические рекомендации
      • 5.3. Конспект курса
      • 5.4 Документы и материалы
        • Абу Али Ибн Сина. О домоводстве
        • Кей-Кавус. Кабус-намэ
      • Вопросы и задания
      • Литература
    • Тема 6. Западноевропейская педагогика Средних веков, эпохи Возрождения и Реформации
      • 6.1. Программа
      • 6.2. Методические рекомендации
      • 6.3. Конспект курса
      • 6.4. Документы и материалы
        • Блаженный Августин. Об обучении оглашаемых
        • Капитулярий о занятиях науками
        • Гуго Сен-Викторский. Семь книг назидательного обучения, или Дидаскалион
        • Винсент из Бове. О наставлении детей знатных граждан
        • Эразм Роттердамский. О воспитании детей
        • Мартин Лютер. Послание к советникам всех городов земли немецкой. О том, что им надлежит учреждать и поддерживать христианские школы
        • Монтень М. Опыты
      • Вопросы и задания
      • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика